Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2010, 13:00   #63
GrihaB
Житель Клуба
 
Аватар для GrihaB
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 228
По умолчанию Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.

Цитата:
Сообщение от artem77 Посмотреть сообщение
если сальники не текут то и менять (ИМХО) не надо.
А ЕСЛИ......
А если потекут, то и поменять можно будет тот что потёк.
А если установят криво? А если брак попадётся. Не дожмут или пережмут сальник в посадочное место.
100%никто не даст. Сальники Оставь как есть, естественно глянь вдруг уже мокрые, тогда меняй.
Лучше если уж туда полез поменяй вот эту шняжку.
-Кольцо уплотнительное масляного насоса MD 041021
-Заглушка MD 125376
Вот она как раз на 150тыс дубеет из резинки в пластик и начинает течь.- её можно спутать с протёком сальника "масляного" балансира (я как раз и спутал, менял сальник, а течь продолжалась) Так вот после замены чисто, сухо, красиво.
Пробег сейчас 300тыс.
Я при замене ГРМ на 96 т.км купил все сальники и даже Кольцо уплотнительное масляного насоса MD 041021, но его мастер менять не стал и конечно зря. А зачем заглушку менять, старая не подойдет?
GrihaB вне форума   Вверх Ответить с цитированием