Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2010, 21:12   #567
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от хохол Посмотреть сообщение
У меня в 7000.После 6000 разгон немного вянет.Как на 3.0 не знаю.Без валов смысла на много отсечку переносить нет.Кстати на 1 передачи вялости после 6т.не чувствуешь очень быстро мотор у меня достигает отсечки.На 2ой уже чувствуется,что вал нужен и тогда можно и до 7800.
гдебы взять валы бу на халяву или по приемлимой цене для экспериментов и переточки. надо то всего лишь один кулачек переточить на который впуск переходит при включении MIVEC? кстати сказать что 3.0 тухнет на 6000 нельзя, думаю при легкой доработке впуска/выпуска можно увести пик по мощности за 6500. Сейчас уже чувствуется плохое соотношение в передаточных числах коробки, после переключения движек проваливается в яму не хватки момента, поэтому и есть желание сдвинуть отсечку. Глянуть бы поверхность влючения MIVEC и переключения впуска на короткий/длинный путь. Лень логи писать , да и мороки с ними потом много.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием