Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2010, 08:41   #7
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
По умолчанию Re: Внедорожные, всесезонные шины для Аута

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
А вы сами использовали кованые диски, или судите только по отзывам в Сети?
Мне уже давно к сожалению не 20 лет и я не имею привычки переписывать от себя различные мнения, вычитанные в Инете. Тем более Инету, как и любому СМи не доверяю на 100%.
А по поводу ковки, литья и стальных колес мое мнение уже давно сформировано , в том числе и по ездовым ощущениям.
Да, я не спорю что ковка выигрывает у литья по массе, соответственно имеет преимущества в виде уменьшения неподрессоренных масс и прочего. Но это все хорошо в спорте или для движения на больших скоростях, когда эти преимущества позволяют улучшить управляемость, разгон и прочие составляющие спортивного стиля вождения.
Но мы то говорим о шинах для плохих дорог и применении их на автомобиле, мягко говоря не спортивном. Т.е. уже сами по себе шины даже класса АТ, не говоря об МТ, ну никак не вяжутся со скоростным рулением и прочим. Поэтому и преимуществ у кованных колес в данном случае ни будет. А разница в весе самого диска в данном случае съедается массой резины.
А вот разница в стоимости ого-го как ощущается. Но ради бога, если вам нравится ставьте, я просто высказал свое мнение о целесообразности использования таких колес с внедорожной резиной и все.

З.Ы. А по поводу личного опыта. Году так в 1995-96 (точно уже не помню) передвигались мы с приятелем на его служебном Мерседесе в 140 кузове, именно том, что стал нарицательным именем "шестисотого". Правда у нас был не "шестисотый", а по-моему 430-й (я уже не помню за давностью лет). Скорость была не шибко большая, наверное около 100 км/ч, но ночью. Не заметили оставленного от дорожников сюрприза в виде поперечной ямы для подготовки под ремонт, успели только чуть-чуть вильнуть в сторону. Не понимаю как мы не улетели с дороги, но итогом этого были: разорванная покрышка на переднем правом колесе и сломанный в двух местах обод диска (причем двумя приличными фрагментами от спицы до спицы с трещиной до посадочного места, сломанный в одном месте (трещина) обод заднего правого колеса. Вторая машина БМВ 7-й серии, шедшая за нами в связке влетела в эту же яму всеми колесами и в итоге имела одну разорванную покрышку и два мятых диска.
На Мерсе стояли какие-то крутые кованные диски (производителя честно не помню уже), на Бэхе родное литье. В итоге Бэха уехала своим ходом, поменяв одно колесо, а мы простояли около пяти часов, пока наши товарищи не прислали за нами спасателей, и то ехать пришлось в кузове грузовика, т.к. дело было на трассе, эвакуаторов массово тогда еще практически не было, а достать в чужом городе 1 колесо для Мерса не смогли. После этого случая, приятель дал указание водителю поставить на Мерс нормальное литье, разбитые диски они выбросили, а два живых продали какому-то "крутому". Диски на БМВ насколько я помню выправили и оставили в качестве запасных для зимней резины. А подвески кстати у машин тех лет были намного крепче нынешних.
Сам лично на БМВ 3-й серии влетал в открытый люк, но слава богу краем колеса, иначе бы наверное словил уши. Резина была разорвана около 15-20 см, край диска прилично загнут (литье). Правил, но доверять ему не стал, купил другой, а этот потом отдал в качестве бесплатного подарка при продаже. Мастер, который правил диск, сказал, что если бы была ковка, то диск бы просто лопнул и все. Но я к этому времени это уже знал на собственном опыте (см. выше).
Вот так вот.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием