Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2010, 09:55   #569
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от хохол Посмотреть сообщение
В этом вопросе только стоит начать и уже не остановиться.На 4б12, я если чесно не знаю, меняется ли фаза и подъем клапанов.Длина впуска не меняется.Мкпп у нас подобрана не плохо.При переключении у красной зоны на следующую передачу в яму не попадаешь.Как раз получается недалеко до пика крутящего.На этом моторе 4 -6.5т.об надо ездить.Самое оно для погонять.Про валы для хл:наверно переточкой 1 кулачка не обойтись.Можно бы занизить еще базовый диаметр скажем на 1 мм.Увеличится подъем клапана.Я в валах хл не спец.Могу только на примерах ВАЗа порассуждать.Для меня лучшие валы были точеными из балванки,а не переточка штатных.Кому то наоборот.А в Москве что некому расчитать валы что ли?Мастер-мотор выточил бы и расчитал,если конечно еще существует.
Проблема не в том кто выточить, проблема в заготовке, ясное дело что переточкой хорошего результата не будет. Еще посмотрел описание MIVEC точить придется оба впускных кулачка, иначе начнутся проблемы в работе и согласования системы фаз. Думаю еще надо посмотреть что можно с АКПП сделать, хотябы ГП поменять на более короткую. Думаю эффекта больше можно получить чем с валами мудрить. Пока единственный реальный путь компрессор, но денег потянет неслабо, был бы кит, но ралли арт не торопиться почемуто?
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием