ну как это не мягче ....ну по определению, боковина шире(выше), не может быть не мягче. Это даже не мы придумали, это сами производители резины "говорят".
просто мягкость появляется относительная, конечно машина явно другой не станет, но почувствовать конечно можно. ну и от личной "чувствительности" каждого человека зависит. Просто, та "мягкость" шины, которая появляется у колеса с уменьшением радиуса в первую очередь уходит на "амортизацию" неподрессоренных масс подвески. Т.е. покрышка сама себя амортизирует и еще всю "компанию", суппорта, колодки, ступицу и все что ниже амортизатора.
А вот на "потерю" управляемости, тоже относительную, влияет все тот же слой резины между диском и землей

. И чем он тоньше, тем конечно, машина меньше "плавает" и лучше чувствуется рулем.
че хотел сказать то...
в итоге, можно обуть машину в 18-е колеса и она будет мягче 13-х. да.да...
ВЕС дисков, вот чем можно повлиять на "табуреточность" машины. Чем легче диск, тем меньше вся неподрессоренная масса "бъется" о кузов машины через амортизаторы.
нужно , в первую очередь искать не красивые, а легкие диски. во...
У трамвая вон, вообще резины нет, так он рулится супер, в поворот как по рельсам входит, никуда не уходит. Даже руляу него нет, силой мысли управляется...


спорткар просто....