Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2010, 09:42   #1
jam
Старожил Клуба
 
Аватар для jam
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,153
По умолчанию Airtrek: Фотоотчет. Замена шаровой опоры переднего рычага

Темы про замену с картинками что-то не увидел, решил сделать свою

Предыстория: Требовалась замена задних сайлентов переднего рычага, заодно решил махнуть и шаровые... ну всё равно рычаг снимать, а у машины пробег уже почти 160ткм и там никто никогда ничего не менял. Кстати, шаровые были у меня в хорошем состоянии, их можно было не менять, но уже купил)))
По данному случаю у Ивана из Митсуленд были приобретены шаровые опоры японского производства фирмы 555, за две штуки что-то около 1500р. К сожалению коды забыл переписать и сфоткать, но гляну по докам и напишу тут попозже



Процесс снятия рычага так же описывать не буду, ничего сложного там нет, тем более для тех, кто собрался сам менять шаровую.
В общем берём снятый рычаг:



Подцепляем тонкой отвёртвой пыльник и снимаем его... он там с железным колечком внутри резинки по нижнему краю.



После снятия пыльника можно начать выбивать шаровую. Для этого подбираем трубу или что-нибудь подобное, диаметром поболее шыровой и кладём сверху рычаг. В моём случае это был кусок выхлопной трубы от газели
А т.к. старые шаровые нам уже не нужны, то мы не щадим их и достаём из закрамов родины "манюньку" нехилых размеров и БАБАХ!



Берём новую шаровую, кладём рычаг обратной стороной, суём в него новую шаровую и небольшим молоточком слегка её туда вгоняем, потом опять сверху "манюнькой" шмякаем и шаровая сидит на месте



Оригинальные шаровые просто плотно запрессованы в рычаг, неоригинал так же запрессовывается и фиксируется колечком.



Ну вот и всё, можно натягивать пыльник, он так же с колечком снизу, так что аккуратней с ним
jam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
39 пользователя(ей) сказали cпасибо: