Цитата:
Сообщение от vook
заодним упростил крепление редуктора: взамен четырёх здоровенных шайб установил под болты крепления шайбы болта крепления ГБЦ ВАЗ-2108, убрал 2 тонкие резиновые шайбы за ненадобностью и ранее подложенные 4 толстые резиновые шайбы, оставил только 2 опорные тонкие металлические шайбы, покрытые резиной.
|
А это для чего? В чём смысл?
---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ----------
Цитата:
Сообщение от norest
Поменял опоры в сборе+сайленты, проблема осталась...реже, но удар все-таки остался. Куда копать дальше?
|
По мимо опор редуктора,там есть ещё два сайлент блока. Смотри внимательно.