Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2010, 12:26   #30
Противник Тойот
Житель Клуба
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 431
По умолчанию Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески

Цитата:
Фишка в том, что втулки не заливать полиуретаном нужно,а впресовывать их туда! А это делают далеко не все.
Это как так? Любой сайлент-блок работает на скручивание наружней и внутренней металлических втулок приваренных к резиновому или полиуретановому наполнителю. Никак иначе это работать не может! Запрессованная втулка однозначно будет проворачиваться в заполнителе. Плюс к тому, такой шарнир не может нести никаких маломальских осевых нагрузок.
Противник Тойот вне форума   Вверх Ответить с цитированием