Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2010, 08:35   #46
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Сигнализация и KEYLESS OPERATION SYSTEM (KOS)

Цитата:
Сообщение от Ildarik Посмотреть сообщение
Много букв, но осилил Как я понял, то самое слабое место митсу - ЭБУ, и крайне желательно его защитить. На форуме лансера предлагали вариант в виде его сейфа, но нашлись люди утверждающие, что он бесполезен, т.к. можно и паука повесить. Но мне он в любом случае не нравится, больше склоняюсь к обыкновенному электромеханическому замку. Какую бюджетную защиту ЭБУ посоветуете? Не оттого, что денег нету или жалко, просто в нашем регионе угонов практически нет, тьфу 3 раза, а потому смысла вкладываться особого нет. Многие вообще без сигналок ездят. Считаю достаточной родной сиги - пионеры не залезут, т.к. это не шерхан-старлайн: ещё никто не сграбил, а теперь вот решил замок поставить - лишним не будет.
То, что мы предлагаем, это нормальная установка замов капота с организацией защиты ЭБУ и диагностического разъема, ну и установка блокировки двигателя под кожух ЭБУ.
Соответственно, если ничего кроме блокировки и замков капота не устанавливать, то из иммобилайзеров дешево и сердито подойдет Эсконт Корнер, дополненный двумя замками капота с организацией их защиты (не трубку на штырь или колодец, а нормальной защиты), защита ЭБУ и диагностического разъема, сам иммо ставим под кожух ЭБУ и блокируем либо сам ЭБУ либо датчик - вот, примерно такой комплект нарисовался. Вопрос в другом - смогут ли в Вашем регионе все это установить или придется сюда ехать.....
Если говорить о совсем бюджетной защите - комплекс C1 и два замка капота.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием