Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2010, 13:13   #15
infomania
Опытный
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Outlander. Масло ДВС

Oго скока написали пока меня не было. Можно я тоже вставлю свои пять копеек.
Что каксательно того что Alex9k пишет отнсительно синтетики, он абсолютно прав, что не вся "синтетика" может быть лучше полусинтетики, что-бы это понять нужно перерыть кучу литературы и узнать коммерческую тайну завода производителя, как он эту синтетику делает, добавляя в крекинг, либо синтезируя газ (говоря простыми словами). И сравнивать синтетику с полусинтетикой тоже сложно (в плане что лучше применять) тут куча факторов, что лили до Вас?, как часто меняли?, как эксплуатировали?, а меняли ли масло ващще???, дело в том, что на полусинтетике угар может быть менше чем на синтетике, а может и наоборот. Вы же не знаете в каком состоянии мотор по внешнему виду, какие зазоры, в каком состоянии кольца и всё остальное. Как мне кажется тут есть смысл пробовать метод тыка, начинать с того что Вам советует моторопроизводитель, что больше по душе и на сколько у Вас хватает финансов, а потом, если вы видите что не пошло, пробовать другой вариант, может даже с переходом на другую основу.
Что касательно того что где у нас продают то я не раз говорил и скажу еще раз. Это не антиреклама и не реклама. Но я с уверенностью могу сказать, что у Вас в России, что у нас в Украине настоящего хорошего масла очень очень мало. Весь кастрол который продают у нас и у Вас делается в России, Мобил в польше и турции 20/80%, очень много масла делают в корее. А то что вам расказывают что мы контрабасом возим в бочках самое настоящее масло, тоже враньё, эта бочка настоящего мобила будет стоить в два раза дороже чем та, что делают в турции, да и какой смысл возить котру, если тупо можно купить то, что продают все, и вешать лапшу науши. Для тех кто любит ликви молли будет полезно узнать что Бренд ликви молли не имеет своих нефтяных или газовых вышек, всё масло что они делают они делают из покупного, покупая его у масло заводов, а потом на своих фабриках доводят его до нужной кондиции присадками. Есть еще такой производитель Шел, тот который лъют в моторы Ф-1, так вот по истории Шела тоже есть информация, мой друг работает директором официально сервиса при автосалоне Шкода. Думаю что многие знают что у Шела и шкоды конртакт на поставку масла до 2020 года. Так вот мой друг рассказывал, они каждый год ездят в чехию на заводы типа обучатся нововведениям, и каждый раз на заводе они получают инструкцию по работе с масло поставщиками, ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ТЕХ У КОГО МЫ СКАЖЕМ, и как выясняется потом весь шел произведён в Росии. И лишь на случай гарантийного ремонта есть настоящий шел, (для чего это обьясню, двигло заклинило на масле которое вам налили на сервисе, вы отдали двигло на экспертизу, там вам наливают настоящий шел, и говорят что это бензель плохой.
Вы же понимете что 70% автовладельцев ващще не пониают что им лъют куда и зачем, а остальные ищут , пробуют, и выбирают именно то что нужно.
Из этого всего сразу возникает вопрос, Так что-же делать что лить? Ответ простой не вестись на рекламу, и на красивую этикетку, и не факт что дорогое масло лучше того что дешевле, доверяйте тем кто вас не обманывал раньше. И если вы лъёте в мотор масло и у вас нет с ним проблем то нет смысла что-то менять, не мешайте машине жить.
Если у вас есть расход масла, может стоить проверить для начала причину расхода, а не искать новое масло, если-же прична именно в масле то попробуйте другого производителя, ну либо другую основу (сменить синтетику на полу, ну а может кому уже и минералка нужна, хотя это уже помоему проблема в моторе(ну опять таки нет денег на ремонт мотора можно иминералку лить)). Если я в чем-то не прав с удовольствием выслушаю критику.
infomania вне форума   Вверх Ответить с цитированием