Цитата:
Сообщение от igor897
ну вообщето поршня с шатунами заказывались именно под СЖ 9, но ее никто не мерял после сборки.... ну вот как то так....
|
поршня у тебя для 4g64 - 86,5 - сам писал
шатуны - так и не ответил какие, судя по всему размер у них штатный - 150мм
в любом случае СЖ при таком раскладе и тоненькой прокладке - более 10!
у тебя получился атмосферный двигатель. для турбо и гражданского бензина СЖ должна быть в пределах 8-9.
ты просто настройку еще не делал, детонация будет бешенной и машину толком не настроишь - как минимум меняй прокладку (видел какие-то специальные толстые прокладки для двига 4g64 с головлй 4g63) пока ни чего не бабахнуло с заменой турбины - а то твой бюджет придется на 2 умножать!
П.С. к тюнингу надо серьезнее подходить - все надо было пролить и точно замерить объемы камеры сгорания в головке, объем полости поршень-блок в ВМТ, а уже потом считать и ставить прокладку той толщины, которая необходима под твою СЖ!
П.П.С. еще раз повторю, наступил на такие же грабли когда двиг собирал на ВАЗ-классике: коленвал с увеличенным ходом, укороченные шатуны, поршня тоже какие-то специальные тонкие - все вроде бы посчитано и схема проверенная! собрал, обкатал потихоньку (1,5-3 тыс.км), а потом начал вваливать - сразу заметил детонацию - покрутили трамблер - но углы зажигания были такие поздние, что мне сказали что-то не так 100%! в ТАЗ залили 98 бенз - углы сделали ближе к нормальным, потом присадку еще октанкорректор какой-то - углы вообще нормальные.
отъездив пару баков 98, а для студента это было очень дорого и дико гнилую классику заливать 98, стал правиться 95 и углы зажигания опять откатили - собственно еще через 2 -3 тыс км двиг застучал, но ехал - доехал до дома - раскидали двигатель - а там Ё*нул палец, вырвало и пробило поршень, разодрало цилиндр!
пролил камеру, пролил поршня, с учетом прокладки СЖ получилась около 10,5!!!, вместо обычных для классики с 8-ми клапанным двигателем - 8,8... потом гильзанули один горшок, купил такие же поршня - их токарь на 1 мм сточил увеличив камеру сгорания (можно было и прокладки 2шт поставить, но сказали лучше сточить поршень - и легче и не прогарит прокладка), получили СЖ 9.2. машина потом летала на 92 бензе на ура. и со второй передачи ТАЗ с места синим дымом шлифовал асфальт(двигатель получился 1,8л).