Цитата:
Сообщение от ystkam
Блин неужели у меня тоже 2 датчика? Чет не помню второго люка под шумкой. Топливо идет через один ПБН и топливный фильтр. Каким образом топливо из отделения без ПБН попадает в отделние бака с ПБН? Может быть наличие третьего бензопровода на топливнике зависит не от того GDI или не GDI, а от полноприводности?
---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:39 ----------
И этот непонятный кусок шланга внутри топливника, у кого то есть, у кого то нет... Хрен разберешься
---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:39 ----------
Может если его поставить машина 240 лошадей выдавать начнет 
|
Думаю все просто: Топливо из второго заборника засасывается сначала через сетчатый фильтр 05152, потом по трубке 05515 и наконец по тому самому загадочному шланчику 05599В попадает в фильтр.... ну и т.д. Думаю все таки зависит это от GDI или не GDI. Может потому что GDI бенза должен меньше есть?)))