Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2010, 21:33   #18
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Коленвал сальни!!!!

Цитата:
Сообщение от Александр019 Посмотреть сообщение
Прежде чем снимать коробок,надо отстегнуть привода,затем разобрать всю "обвязку",снять раздатку,открутить весь крепёж коробки от мотора.
Снять коробку полностью.
Вот так это в кратце выглядит.И я готов пожать руку тому товарищу который за пять часов это сделал.Моему восхищению перед его золотыми руками нет придела.
Это процедура проводилась не в первый раз и работали вдвоём! А в первый раз только разбирал целый день (работал один), никакой информацией о разборке не располагал, да и закисшие в ступицах шлицевые соединения наружных ШРУСов отняли минимум час. Когда всё "проторено" и соединения собраны с графитной смазкой, то не всё уж так и страшно И самое главное напарник, знающий последовательность и порядок проведения этого ремонта так же как и я сам.
И инструмент! Хороший ИНСТРУМЕНТ!!!
P.S. Кстати, в Рольфе (прошлым летом) сальник стоил 1750 руб, а в магазине через дорогу (100 метров) 560 руб идентичный оригинальный вот так!
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием