Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2010, 23:25   #412
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
... после чего замените вариатор...

че за идиотский способ угробить коробку Вы тут пропагандируете ?
Я пропагандирую??!!! Вопросы к японцам, так как этот тест описан в мануалах. И ОД такие тесты проводит.
Вариатору кстати ничего не будет. Если не в курсе, то не нужно сразу писать " идиотский".
Этот тест в мануале называется "stall test"
в иннете полно описаний
http://www.autoprospect.ru/mitsubish...tall-test.html
Делается не только на вариаторах, а и на автоматах, где есть гидротрансформатор.
Этот тест многие делают ежедневно, когда газ нажимают до упора с перекрестка.


Цитата:
Что Вы хотите добиться в таком случае от автомобиля? В любом случае - подъехав к бордюру - хоть передом, хоть задом, что АКПП, что вариатор - спокойно заезжают на него. Может ваш Х-Трейл этого не может, но вы попробуйте, только без тормоза, просто газом.

Да уж, нажав тормоз конечно не пытаются заехать на бордюр. В данном тесте можно выбрать и бетонную стенку.
Этот тест проверяет мощность двигателя и исправность гидротрансформатора.
Для каждого конкретного авто можно даже сделать табличку -
например двигатель развил 2500 об, момент такой то, макс. мощность прогноз 160 лс
развил 2700 об, макс. мощность ориентировочно 170 лс
Метод опредления момента довольно точен, то есть и мощность на этих оборотах можно точно определить, а макс. мощность конечно можно только приблизительно. Но для оценки состояния в процессе эксплуатации достаточно. Проводить нужно на прогретом вариаторе и двигателе.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием