Цитата:
Сообщение от VladGor
Я пропагандирую??!!! Вопросы к японцам, так как этот тест описан в мануалах.
|
Давайте Ваш мануал, почитаем,
как проводить stall-тест для CVT. В моем мануале его точно нет.
Цитата:
И ОД такие тесты проводит.
Вариатору кстати ничего не будет.
|
Где об этом написано? Кто прогарантирует, что "ничего не будет" ?
Что будет тому, кто "прогарантировал", если все-таки что-нить случится (а случится может много чего) ?
Цитата:
Если не в курсе, то не нужно сразу писать " идиотский".
|
Вот именно поэтому расцениваю совет как идиотский.
Каризмы разве были с CVT ?
Цитата:
Делается не только на вариаторах, а и на автоматах, где есть гидротрансформатор.
Этот тест многие делают ежедневно, когда газ нажимают до упора с перекрестка.
Да уж, нажав тормоз конечно не пытаются заехать на бордюр. В данном тесте можно выбрать и бетонную стенку.
Этот тест проверяет мощность двигателя и исправность гидротрансформатора.
Для каждого конкретного авто можно даже сделать табличку -
например двигатель развил 2500 об, момент такой то, макс. мощность прогноз 160 лс
развил 2700 об, макс. мощность ориентировочно 170 лс
Метод опредления момента довольно точен, то есть и мощность на этих оборотах можно точно определить, а макс. мощность конечно можно только приблизительно. Но для оценки состояния в процессе эксплуатации достаточно. Проводить нужно на прогретом вариаторе и двигателе.
|
Блин... вот это логика...

Человек говорит, что колеса буксовали, а ему в ответ: "да че там такого, проведите stall-speed тест".
Вы хоть понимаете, для чего он производится?

Какие результаты показывает? Как именно его нужно выполнять? Что считать отклонением от нормы? Что он опасен для трансмиссии, если его проводить будет дилетант? Какую информацию он может дать водителю, который только что выехал из песочного плена?
Жду ссылок на stall-speed тест для
вариатора.