Цитата:
Сообщение от Противник Тойот
Берите жидкостные кульки. И будет вам щщщастие!
|
в чем счастье-то? если в том, что тратишь много время и денег,а машина не едет - то да!!
жидкостной кулек охлаждается тойже жижей, что и двигатель! в итоге на выходе получаешь воздух 90-100 градусов в лучшем случае!!!
делать отдельный контур с отдельной жижей - это воовбще геморой да и смысл?! - надо жидкостной куллер, бачек расширительный, радиатор жижкостной дополнительный приличных размеров, электрическую помпу, шланги - это такой колхоз получится - мама не горюй!
если не хечется большой кулер по разным причинам, то есть варианты - пропеллер на кулер, который включается по датчику (выставить скажем на 50-60 градусов) + поливалку воды на него(тоже от датчика врубаться должна 60-70 граусов).
жидкостной кулер - это не для тюнинга, единственный его плюс в том, что у него стабильные характеристики по температуре в любую погоду, но эта температура очень большая - даже в случае отдельного контура!