Цитата:
Сообщение от aleksrul
В качестве исполнительных механизмов при работе систем ABS и ESP используется принцип контролируемого электронно-управляемого торможения-расторможения механизмов колёс автомобиля, причём каждого в отдельности. Увеличение-уменьшение диаметра колёс приводит к большему-меньшему блокированию поверхности колеса относительно дороги при торможении или поправке к выравнивающему действию ESP. Обратная связь при работе этих систем производиться по информации от дачиков на каждом из колёс. Изменение диаметра колеса приводит к изменению поступающих от них сигналов. Всё это приводит соответственно к снижению эффективности работы этих систем.
|
прехде чем поменять я предваритнльно поинтересовался и в тех центре где обслуживаюсь и у грамотного специалиста правда из БМВ.ответ в принципе был одинаков(ВСЕ ЧЕТЫРЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДНОГО РАЗМЕРА высота,ширина,радиус.)и АБС и ПБС и ЕСП....только снимают информацию по количеству оборотов и если все колеса одинаковые то и сигнал будет правильный.Кстати высота штатной резины если глянуть калькулятор шин 16 и 18 дисков разная.Да и рольф бы не рекомендовал бы как замену 235-55-18 обычным 225-55-18.