Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2010, 09:41   #270
krivozubov
Опытный
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.

интересно мнение официального дилера, что хруст в морозы ни в коем случае не влияет на ресурс узла. расскажу свою историю. две зимы с заводской смазкой полностью разрушили наружные шрусы. даже небольшой поворот руля приводил к довольно значительному хрусту. поскольку од ситроена две зимы успешно отфутболивал меня с этой проблемой, гарантия на узел , конечно же, закончилась. покупать привода в сборе общей суммой за 50 тысяч, посчитал просто оскорбительным для себя. и так автомобиль стоимостью больше миллиона требует к себе слишком много внимания. решил ставить китайские запчасти фирмы "фебест". поскольку родные детали посажены на вал прессовой посадкой, слесари их просто распилили. что же я увидел! все шарики со следами выработки, следы износа как на внутренней так и на наружней обойме. мало того, выработка присутствует даже на сепараторе, который по моему мнению в передаче крутящего момента не должен участвовать. но что меня удивило больше всего: на деталях легко остаются следы даже после легкого удара молотком. по моему мнению они должны подвергаться закалке. такое впечатление что тут она просто отсутствует. вот такое замечательное японское качество! если кто сомневается, замечу: все пыльники за два года сохранились в идеальном состоянии. грязь и вода в узел не попадали.
krivozubov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: