Датчики включены последовательно, сопротивление каждого 55 Ом в нижнем положении (при пустом баке) и 1,5 Ом в верхнем (при полном), а у 2WD один датчик 110 Ом. Думаю, замыкание до датчиков, т.к. если бы было между, то стрелка опускалась бы до половины, а у тебя 3/4.
Вот при этом замере: "а при прозвонке второго провода, который идет на второй датчик, показывает что-то... т.е. полный разрыв не показывает", скорей всего замерили сопротивление второго датчика (соответствующее имеющемуся уровню топлива). И если замерить сопротивление первого датчика, отключенного и находящегося в баке, то должно получиться примерное такое же значение сопротивления. Кстати, надо прозвонить выводы первого датчика на массу (когда он стоит в баке и отключен), возможно он коротит.
---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------
А еще возможно замыкание в комбинации приборов. Если посмотреть схему, то провод от датчиков идет в комбинацию приборов, а там приходит в таинственный прямоугольник "цепь управления". И чо там в этом прямоугольнике - хз. Сильно подозреваю, что по пути к стрелочному указателю топлива там стоят всяческие резисторы/конденсаторы и даже может диоды/транзисторы (хорошо, если ошибаюсь). Так вот, если бы было железное КЗ, то стрелка бы даже и не двигалась, всегда показывала полный бак, а раз сначала движется, а лишь потом встает, то похоже на пробой какого-нить диода или транзистора.
Млин, и еще одна засада, на схеме провод, идущий от датчиков к комбинации приборов, также идет и на "систему MMCS", там также возможно замыкание.