ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ЕГО ПОБЕДИЛ!!!!!!!!!!!!!!!

Вобщем дело было так: подумал я , что если ни у кого такой проблемы никогда не было, то значит это не вина производителя, а вина вмешательства в отлаженную систему. Первое что сделал- это выкинул все лишние провода, которых оказалось 4 кг под передними и задними сидениями. Думаю, что там стояла офигенная какая-то музыка, и судя по тому как ее варварски выдергивали (провода даже все оголенные остались), это происходило скорее всего во Владике. Отсоединил все, заизолировал.... не помогло. Потом пошел по проводам от датчика и под панель.... Все провода пересмотрел, все перетрогал, перешевелил, все в идеале, в заводской изоляции и т.д., вот только в одном месте (под порогом переднего сидения) заводская изоляция нарушена. Смотрел туда смтрел, вроде все нормально, ничего ни с чем не замыкает... Потом обратил внимание на какой-то странный проводок, примотанный изолентой к той самой проводке, где изоляция была нарушена.. Да так аккуратно примотано было, что сразу и не определишь, что это не штатно.... А провод этот шел куда-то под ноги пассажира и прям по днищу (т.е. по металлу). Вобщем отсоединил я его, и О, ЧУДО!!!!! Стрелка сразу упала на нормальный уровень!!!! Вобщем понял одно: Японские машины просто так не ломаются, это все кривые руки мастеров!!! У меня все, что ломалось-это все ломалось от того, что кто-то уже руку свою приложил: Ходовку всю сделал из-за того, что поставили стойки от Аута высокие, пришлось полиуретан везде поставить.... У генератора зарядка пропадала из-за того, что он просто был не прикручен хорошо, массы не было. И с датчиком тоже вот такая фигня вышла))) Вобщем я счастлив, мне этот датчик два месяца покоя не давал!!! Всем спасибо огромное!!!!!!