Re: Mitsubishi Airtrek
Подвеска Митсубиси - головная боль. За 3 года на Лансере (соплатформенник) и менял резинки часто. А к 80 тысяччам пробега заменил все сайленты, втулки, линки сзади, задние амортизаторы, спереди сайленты, втулки, линки. Вышло порядка 25 тысяч рублей. Рулевые тяги вообще менял ежегодно.
Конечно карман не тянуло, но все таки неприятно.
Папик недавно взял Аиртрек и тоже в подвеску вложил более 20 тысяч. А то как телега скрипел весь. Пробег у него 150 тысяч. Перед новый, сзади все новое уже. У меня Форик с пробегом 137 тысяч и вся подвеска родная! Ни чего ни где не болтается. Рулевые тяги родные. Это и стало немаловажным фактором выбора не в пользу Аиртрека.
Совет всем: перед покупкой загоняйте машину в любой сервис и смотрите подвеску и рулевое. Это существенно снизит цену и сэкономит вам бюджет на ремонте
|