видимо замена фильтров и понижение температуры ни при чем. я так думаю потому, что у меня машин новый 2,4 с варей, но рывки из салона начались, и перепады температуры вообще никак не влияли этим летом. вообще. и в городе и по трассе. вот.
а теперь о ВАЖНОМ:
сегодня был в Рольфе специально по вопросу рывков и еще...
1. По рывкам сказали, для новых (2010) года Аутов официальных прошивок не поступало, все уже исправлено. В прошлые годы в 3-х литровых делали ОФИЦиальную перепрошивку от рывков. Нифига се, исправили.
!!2.Спросил про "заметность" перепрошивки для диллера.
Ответили, что в Аутах с 2010 года видно сразу при подключении....чего то...
м..какое то "матерное слово"
, не помню, при его подключении сразу видно что шился, и конечно не видать гарантии при проблеме от пререпррошивки.А самое жуткое, что при установлении факта перепрошивки, просто, при какой-либо диагностике, без поломок, мастер заносит данные в базу о машине, что она перешита. И последующий откат на сток, при проблемах, будет иметь .....
сами понимаете, что может быть, страшно сказать.
Не спрашивайте, кто и где это мне сказал, не скажу. Но инфа не от манагера, а от боолее высокой компетентной должности.
вот такая ботва.
Дим (Ежик), скажи, что про это думаешь?