Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2010, 04:31   #11
igor897
Житель Клуба
 
Аватар для igor897
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek 2.4 Turbo
Сообщений: 215
По умолчанию Re: Постройка Airtrek TURBO 450л.с. за 250тыр

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
поздновато, но вопрос - на блоке от 4G64 GDI - маслофорсунки есть?
нет

---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ----------

Цитата:
Сообщение от 4g64 Посмотреть сообщение
игор было написанно "атп кит на базе 35 гаррета" он ставится на сток коллектор эво( который твин скрольный и очень надежный ) в отличии от коллектора греди котрорый лопается через каждую 1000км и не твин сккрол.
на td06 ездиди также ездили на 30 гаррете поверь мне это небо и земля.

выбор за тобой...
НАРОД, ЧИТАЙЙЙТТТТЕЕЕЕЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСТ 298 - 2 АБЗАЦ.... Я ОПРЕДЕЛИЛСЯ УЖЕ....

и к слову, я не драг кар делаю, а шуструю машину c хорошим запасом прочности, на которой можно ездить в городе.... хватит флудить по поводу что было бы лучше... если считаете, что было бы лучше гарет поставить, так купите и поставьте мля... а потом отпишитесь в своей теме... а то только размазывание каши по тарелке происходит... машин-то нормальных с серьезным подходом, а не тупо бустапных скока со всей ветки турбовой построено???
igor897 вне форума   Вверх Ответить с цитированием