Цитата:
Сообщение от хохол
Степень сжатия это неизменное ОТНОШЕНИЕ объема от нмт до вмт к объему камеры сгорания.Из чего и определяется октановое число топлива.А компрессия это давление измеряемое в кг/см.кв.при поршне в вмт.Здесь уже рулит распредвал и обороты двигателя..В зависимости от РВ (стандарт-спорт) компрессия будет разной.При НЕИЗМЕННОЙ степени сжатия.
|
Практически прав, но степень сжатия по твоей формуле получиться меньше на одну единицу, а на самом деле:
Отношение полного объема цилиндра Va к объему камеры сгорания Vc называют степенью сжатия , полный объем равен объему между НМТ и ВМТ плюс объем камеры сгорания (КС). А октановое число определяется
дейтвительной степеню сжатия - это отношение действительного объема газа попавшего в цилиндр при нормальных условиях(н.у.), к объему КС. Изза этого на всех турбовых бензин двигателях степень сжатия понижают чтоб не словить детонацию, тк при наддуве в двигатель попадает больший объем воздуха (больше даже объема цилиндра, приведенный к н.у.), чем при атмосферном давление и давление в цилиндре при ВМТ выше что приводит к детонации. Об этом достаточно доступно можно почитать здесь
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm