Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2010, 20:24   #972
Andrew_23Rus
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew_23Rus
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander IV 2,4 CVT Instyle 4WD
Сообщений: 190
По умолчанию Re: XL.Бензин - какой выбрать ?

Добавлю ещё про одну особенность 95-го бенза давно мною подмеченную, но я как-то не придавал значения пока один знакомый не сказал обратить на это внимание.
Ещё когда у меня был ланс 9 и я в него всё время лил 92-й бенз - обращал внимание на то, что глушитель всегда чистый у меня. Знакомый чел, у которого тогда была Сузуки Витара, лил всё время 95-й, труба у него была - как у дизеля, вся в копоти. Я ему даже рекомендовал на диагностику съездить, типа не должно быть так, но он говорил, что всё гуд.
Иногда я в Ланса ради эксперимента или других причин тоже 95-й заливал, потом замечал, что труба чуть в саже.
На Ауте из его 31 тыс км процентов 85-90 пробега лил 95-й, труба и насадка всё время черная была. В принципе, не парит и ладно.
Как-то недавно общались со знакомым, который гоняет на Субару Форестере и ему тоже рекомендован 95-й бенз. Но знакомый льёт все время 92-й, накатал уже 60 тысяч. О моих доводах, типа, лучше всё=так 95-й лить, т.к. завод рекумендует 95 и на лючке бензобака 95+, значит и лить надо 95-й. Он мне просто посоветовал посмотреть на его трубу и на мою - вопросы отпали. Да и на лансе я это замечал.
Сейчас лью 92-й - труба светлая. Поведение авто - практически не изменилось, чуть тупее кажется на разгон идёт, расход - примерно такой же, может на 0,2-0,3 л подрос - в общем, всё в пределах погрешности измерений.
В общем, пока перешёл я на 92-й. Двиг 2,4 МКПП. Проверял старым дедовским способом - прогрутый двиг, ровная дорога, скорость 50 км/ч, 4-я передача - газ в пол - детонацию услышал, но очень короткую, была меньше чем 0,5 секунды.
В других режимах - всё гуд. В общем, таки склонился я к 92-му.
Andrew_23Rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием