Тема: Проект 500+
Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2010, 19:55   #39
logan5555
Старожил Клуба
 
Аватар для logan5555
 
Имя: Дмитрий
Авто: Oultander 2,4 Turbo, Porshe Cayenne Turbo, ММСColt
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Проект 500+

согласен с господином Поповым , писал об этом ранее на сток поршневой (хотя поршеньки можно и поменять, колено ни в коем случае) соотношение 85(86) на 88 почти идеально для крутибельного движка, тарелки, сухари, клапаны, турбокит, от девятого эвика!!! про каты, выхлоп... не говорю (давно всё обсосали в предыдущих схемах), сток валы, мех дроссель, разрезные шестерни, удаление балансиров, холодный впуск. капот с дырой вверху, на настройки отсечка на 8-8500. Вот чтобы я сейчас бы сделал и ВСЁ!!! Бюджет в 500 тыс максимум!!! +400 сил и валит снизу (я на малых без сцепления вообще ездить на могу, начинает прыгать как кузнечик). У кого есть ещё денежки + строкер кит на 2,4 (кровер цена 150 новый) и опять на родных валах, валит 2000- 2300 на девятой, как на родной стоковой турбине и атмо силы тоже вырастают в отличее от 2.0 родного. В этом конфиге будет уже до 430 сил и момент дико увеличится (проверено), отсечка на 7500 (большие валы . большАя амплитуда). Не стал писать про свечи, блу-оффы, нулевики и прочие мелочи... потому как и так понятно всё...

---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:55 ----------

Да кстати пишу про это потому что всё это проверено мною лично от начала и до конца и очень жаль что я тогда не остановился. потому что разница только в цифрах, а не в ощущениях. разница между последней схемой на кроверовском ките и девятке турбине (хотя потом перед тридцаткой гарретом была ещё и GREENовская) и на моём новом в 700-800 тыс рублей, а в динамике почти нет, не стоило мне так замарачиваться......................
logan5555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: