Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 16:59   #43
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески

Цитата:
Сообщение от Turbotrek Посмотреть сообщение
Ненужные ходы рычага...сам сайлент будет гулять в корпусе рычага?Пойду подниму машину-расстроил ты меня.
посмотри на приведенные выше фото:
на оригинальном сайленте резины между втулками 2-3мм, т.е. сайлент ходит 1мм максимум, а в варианте с полеуретаном - там сам рычаг является внешней втулкой - полеуретана там по 5-7мм - он может значительно деформироваться, нарушая геометрию подвески при поворотах, разгонах и торможениях.
ГУРУ тюнинга, ака Petroffich, себе с ЭВО рычаги даже поставил, там задний сайлент сообще шаровый и ни куда не смещается!
а Вы занимаетесь лжетюнингом, хотя комфортность будет выше, т.к. через толстую резину меньше передаются удары
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием