Re: Airtrek. Полиуретановые сайлентблоки
есть ответ некого Андрея николаевича из Полиуретан.ру
Вы совершенно правы. Внутренняя втулка
сайлентблока 3-06-441 не приварена к полиуретановому слою, а
запрессована, поэтому и имеет подвижность. Запрессовка выполнена с
натягом. Подвижность втулки при работе подвески не будет
способствовать отрыву полиуретанового слоя ( как это происходит с
резиновыми или полностью приваренными полиуретановыми, выпускавшимися
нами ранее ). Длина втулки одинакова с длиной ее же в оригинальном
исполнении, а вот полиуретановый слой выступает за ее линейные
размеры. Это сделано для того, чтобы после окончательного зажатия
сайлентблока крепежным болтом в месте установки, "лишний" полиуретан с
торцов создавал дополнительную амортизацию (эластичность )работы
данного узла и
подвески в целом.Да, это новое техническое решение, и не только наше . Было время, когда в продаже были оба варианта (
старые приваренные и нового образца с запрессованной втулкой ).
Заказчики предпочитали только новые, причем нареканий еще не было.
Аналогичной конструкции выпускаются сайлентблоки нами на Тойоту,
Ниссан, Хонду, Субару. Нареканий тоже нет. Спасибо за сотрудничество.
теперь рассуждаем.........
|