Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2010, 02:08   #110
artem77
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 345
По умолчанию Re: Airtrek. Полиуретановые сайлентблоки

есть ответ некого Андрея николаевича из Полиуретан.ру
Вы совершенно правы. Внутренняя втулка
сайлентблока 3-06-441 не приварена к полиуретановому слою, а
запрессована, поэтому и имеет подвижность. Запрессовка выполнена с
натягом. Подвижность втулки при работе подвески не будет
способствовать отрыву полиуретанового слоя ( как это происходит с
резиновыми или полностью приваренными полиуретановыми, выпускавшимися
нами ранее ). Длина втулки одинакова с длиной ее же в оригинальном
исполнении, а вот полиуретановый слой выступает за ее линейные
размеры. Это сделано для того, чтобы после окончательного зажатия
сайлентблока крепежным болтом в месте установки, "лишний" полиуретан с
торцов создавал дополнительную амортизацию (эластичность )работы
данного узла и
подвески в целом.Да, это новое техническое решение, и не только наше . Было время, когда в продаже были оба варианта (
старые приваренные и нового образца с запрессованной втулкой ).
Заказчики предпочитали только новые, причем нареканий еще не было.
Аналогичной конструкции выпускаются сайлентблоки нами на Тойоту,
Ниссан, Хонду, Субару. Нареканий тоже нет. Спасибо за сотрудничество.

теперь рассуждаем.........
artem77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием