Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2010, 08:46   #197
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Заказал себе ASX

Цитата:
Сообщение от Skidder Посмотреть сообщение
Нет основания полагать, что они врут. Несогласным можно просто сходить на тест драйв, или в салон и проверить самому. Мне это не нужно...
В салоне был и на тест-драйв машину брал. Впечатления свои описал в соответствующей теме.
Да на разгоне машина немного тупит, но я думаю это из-за настройки вариатора и того что априори сравниваю с автоматом на Ауте. Опять же ощущения тупежа очень индивидуальное, а они пишут что типа Кашкай едет в этом отношении суперски. А вот и нет, Кашкай по моему мнению тупит на разгоне также, но это все очень субъективно, а по цифрам разгона машины-то равны.
Рулится ASX очень даже неплохо, руль конечно пустоват в некоторых режимах (это я думаю проблемы всех авто с электроусилителем), но поверьте я проехал на тест-драйве также как на езжу на своем Ауте с 3,0 л мотором и гидроусилителем руля. И какого-либо дискомфорта я не испытал, а моей жене после Пежо-307 понравилось за рулем ASX даже больше.
Еще мне очень и очень понравилась подвеска ASX: там где Аут бухает (на стыках мостов) этот идет мягче и комфортнее. В машине реально тише чем в Ауте. Проехался и по плохой дороге, впечатление те же.
А что касается АР. Так они сами себе противоречат. Вспомните первый тест Аута в 2007 году когда он выиграл у Хундай и Шевроле Каптивы. А потом начал проигрывать всем. Откуда-то появились удары на руль, скрипучий салон, перегревы раздатки и пр, чего не было в первом тесте и это продолжалось потом во всех тестах, где был аут и его клоны. Я например ездил на победителе июльского теста 2007 года Мазде СХ7, так по моим ощущениям в ней трясет гораздо сильнее чем в Ауте, т.к. подвеска очень жесткая и плюсом только более лучшая управляемость на асфальте. А на бездорожье, сколько было других тестов разных изданий, в том числе и зарубежных, Мазда ничуть не лучше Аута.
И вообще в этих тестах реально можно верить только цифрам, потому как аппаратуру не обманешь, и если разгон 11,4 сек, так он и есть 11,4 сек.
А вот все эти высказывания, типа что рулить машиной тяжелая работа, из оперы нам так показалось. А мне вот не показалось.
Я не защищаю ASX, но мне в последнее время очень часто не нравится манера журналистов из АР расставлять оценки исходя из каких-то субъективных мнений. Раньше тесты были намного объективнее, а я читаю эту газету уже больше 15 лет и покупаю ее только за то, что там все-таки хоть немного, но пишут о технике и пишут грамотно, со знанием дела. Остальные издания в этом плане очень и очень далеки.
Хотя и АР в последнее время стали превращаться в более рекламное издание с уклоном в определенный потребительский сегмент. А отсюда и начинает страдать их объективность.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: