Цитата:
Сообщение от Dmitriy77
народ подскажите а какой пламягаситель подходит на америкоса 2,4. 2 лямды до и после ката.
|
А если попробовать вот-так. Я так сделал на выходных на "Одиссеи", все работает, правда, там одна лямбда стоит перед катом и все.
Сеогодня вварил пламягаситель. Делов на 3 часа с поиском асбестовых колец нужного диаметра. Затраты 3 бутылки пива сварщику соседу

. После того как завел небо и земля, я убил "Газель" в своем Одьке. Работает как с родной выпускной системой. Конструкцию и фото чуть позже выложу. Отдышаться еще надо
И вот небольшой отчет по проделанной работе.
(красными стрелками показано направление выхода выхлопных газов)
1. Снимаем нафик мертвый катализато (выбиваем если не выбит)

Уменьшено до 24%
458 x 289 (45,04 килобайт)

Уменьшено до 79%
1200 x 1600 (337,39 килобайт)
2. из куска трбы делаем вот такую фиговину.

Уменьшено до 79%
1200 x 1600 (377,9 килобайт)

Уменьшено до 45%
631 x 403 (35,54 килобайт)
3. ввариваем в катализатор

Уменьшено до 67%
1051 x 466 (55,19 килобайт)
Вуаля ставим всю конструкцию на место не забыв купить уплотнительные кольца! Внимание диаметр на входе и выходе разный.
Только скажу - ушло на все 1,5 часа, 3 электрода, 35 см труба на 47 мм, дрель со сверлами на 5 и 8 мм, пара моих лап, ключи и сварочный аппарат на 220 в.
П.С. Отчет я не писал, а взял на "Хонда-клубе", сам все сделал как написано здесь, все работает.