Цитата:
Сообщение от KVADRAT
ребятки, задумался как то на досуге за рулем... По сути есть 2 вида ланча, сначала перечитал тему, чтобы не мусолить былое. Говорили обо все и ятак понял все стартуют по разному, но так и не поставлена ясность, как лучше, правильней и быстрей стрелять? 
- Выжали сцепление, газ нажимаешь в пол, отсечка бьет на на 5500об. мин., отмашка, бросаем сцепу и фары светят в горизонт.
или...
- Выжали сцепление, нажимаем на газ, обороты держим 4500-5000 тыс. об., отмашка, бросаем сцепу и как только начали отпускать сцепу, нажимаем газулю в пол.
|
Второй вид старта -это не ланч.(будет пробуксовка диска).
В первом случае ,так я стартовал весь сезон 2009 и на ориг сцепе проехал 15 тыс км.(пробуксовки диска практич нет (либо она минимальна),т.к. либо буксуют колеса либо попадаешь в "яму").