Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2007, 12:58   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Резина на XL: летняя, зимняя и т.д.

Цитата:
Сообщение от ups00 Посмотреть сообщение
такой вопрос:Машина 2,4, диски-16. На лето буду брать 18-ые диски с резиной.
А нельзя ли (экономия для) отдать зашиповать родную 16-ую всесезонку, что-бы на зиму не докупать новую зимнюю. Вроде и экономия, и выбрасывать родную не надо.
Сама резина на зимних колесах обычно гораздо мягче "летней/всесезонной". Она не "дубеет" на морозе, сохраняет сцепные свойства лучше летней и всесезонной резины. Кроме этого, возьми пару покрышек одного производителя для разных сезонов и посмотри на рисунок протектора. Зимний протектор сосотоит из множества мягких ламелей, которые улучшают сцепные свойства на скользком покрытии.

Поэтому шиповать всесезонную 16'' резину, стоящую на 2,4 - смысла нет. (как в анекдоте: сэкономишь на презервативах, потеряешь на абортах )

Попутный вопрос: а чем тебе не нравится 16" на лето? По мне, так это наоборот плюс - мягко и комфортно. Покатался на тестдрайве 3,0 - жестко. Надоело. У меня сейчас на первом ауте 17'' - лето, 16'' - зима. Зимой мягче и комфортнее, только шипы "рокочат" при поездке по голому асфальту.
Sergy вне форума   Вверх