Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2010, 23:53   #12
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Доработка ГБЦ (портинг)

толк есть. я конечно не спец и в автосервисе не работаю, но когда было время(учился в универе и жил в Краснодаре) - колупался в гараже. был у меня подопытный ВАЗ 2102 76г.в. (fiat по сути)! - нет ни одного болта которого я не откручивал! так вот, когда двиг был ушатан (порядка 250 тыс.км пробег) - будучи бедным студетном решил двиг даработать: коленвал новый и был отбалансирован до 0,5г, шатуны вывешены до 1г, поршня тоже - все делал в лаборатории одного предприятия сам - родня там была знакомая (двиг 1,8 получился вместо 1,2) ну каталось хорошо но двиг застучал быстро(как тока вваливать начал после 3 тыс. км обкатки) - промах со СЖ (11 получилась вместо 9-10). денег не было все восстанавливать да и зима была, гараж теплый - руки чесались - пока двиг гильзовали (сломало палец-разодрало один цилиндр), поршня на 1 мм стачивали (для уменьшения СЖ) - рещил доработать голову.
итого - при помощи шарошки, дрели, шкурки и прочего инструмента были совмещены коллекторы - впускной-выпускной-ГБЦ, поверхность каналов - все приливы, швы неровности спилены и все отпалерованно до блеска(даже пастой ГОИ пользовался), клапана тоже сам доработал до Т-образных - месяц ушел на ежедневные ковыряния по 2-3 часа.
как итог двигатель все делал сам, ГБЦ тоже, распредвал был от Нивы, карбюратор тоже от Нивы 2л + жиклеры сверлил. двиг реально крутился до 9500!
порсле обкатки и ребилда коробки передач, этот ВАЗ 76г.в. объезжал любой существующий ВАЗ и чипом (до 130 сил), при перключении передач с 1 на 2-ю колеса проворачивались 3-4 оборота, с 2 на 3- 1-2 оборота(195 резина). максималка - 160 упиралась в обороты - знали бы Вы как страшно на такой машине было ехать с такой скоростью!
у кого был только объем увеличен - ехали вообще не так.
так что ГБЦ дорабатывать надо... вопрос в том, на сколько наша ГБЦ с завода качественная, как коллекторы совмещены и т.д.
П.С. на отполированных поверхностяю меньша всякого го**на откладывается - двиг не засоряется и чичстить его нет необходимости.
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: