Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 09:21   #123
Q-engineer
Житель Клуба
 
Аватар для Q-engineer
 
Имя: Максим
Авто: VW Touareg 3,6 FSI
Сообщений: 401
По умолчанию Re: Pajero IV 2010 м.г.

165 уже давно нет. У моего отца такой брали 2 года назад в топе за 1,5млн. Вот это быланормальная цена для этой машины.а сейчас (((. Не стоит она этих денег с точки зрения езды по городу. Да, понимаю продвинутая рансмиссия и т.п. но даже на стоянке поехав по нечищенному месту этот проходимец сел на мосты и помоу только ЗИЛ. Как всегда в таких случаях говорится чем круче жип... Батя офигел, говорит не ожидал, что не пройдет. Там конечно засада была знатная и никто с себя ответственности не снимает за необдуманное решение проехать там, где никто целую зиму не ездил, но я это говорю к тому что не стоит говорить только за проходимость данного авто, она лучше многих, но имеет зачастую неожиданный предел, а дя колеи и сугробов города и кроссоверов за глаза. А вот чо касается качества одеки, навороченности... тут паджерик устарел. Отделка скрипучая (пластик), шумку над доделывать. багажник не располагает разными тм нишами, кармашками - приходится возить сумку-оргаайзер с собой.
скажу что машынку нада доделывать, ну и как-то стремно не иметь те опции, которые должны быть за эти деньги (тот же датчик света). Сергей говорит, что на акуре и не пользовался ими (датчиками), так собственно как особо ими надо пользоваться - если они есть, то просто все происходит автоматически и включение света и взмах дворников. от водителя и делать-то ничего не требуется, я когда обнаружил сие отсутствие в паджерике был крайне удивлен. навтыкать компасы, альтиметры и т.д. и не поставить такую приятную штуку.
еще он достаточно жесткий для внедорожника. прям на асфальте на мелких колдобинах нормаьно так трясет.
В общем мое мнение о нем таково, что за соответствующую сумму очень достойный аппарат, сам хотел брать его за 1,5 млн, но то что за него просят 2 ляма это идиотизм - не стоит он столько. Ну и однозначно такие машины надо брать дизельные - иначе это просто пожирательбензина. Динамика - 0, а расход дурной. Топливо в трубу вылетает, а ты так неспешно типа "размеренно едешь" пытаешься разогнаться. Уверен что батин дизель 165 коней этого 3л бензинового гораздо динамичнее и предпочтительней. Какой хитрый маркетинговый ход - купите большой жып за недорого, но потом попробуйте его прокормить. Это как был паджеро спорт 3 л 170 л.с. бензин, тоже только жрет а ехать не заставишь.
ну и удивило заявление что у вас в москве нет дорог. блин вы заезд в мой двор не видели. по весне к нам даже трактора не ездят, застревают.
ИМХО: странный выбор
Q-engineer вне форума   Вверх Ответить с цитированием