Цитата:
Сообщение от Aleks64
А после 150 000? И сколько будет стоить такая машина при продаже?
Подозреваю что через 3 года старые машины будут идти только через Trade in , а уж оценщики прекрасно знают про ограниченный ресурс вариатора!
Потом ограниченный ресурс вариатора, вообще наводит на мысли о всё же более низкой его надёжности по сравнению с автоматом.
И не по тестив его, странно всё-таки садится в авто с трамвайно-троллейбусным разгоном
|
после 150 тыс. будет регламентная замена "цепи" внутри вариатора. а как по-твоему машины с турбинами, коих сейчас навалом? у которых ресурс 120-150 тыс?
АКПП тоже весчь такая, не шибко надежная. Как повезет. Может и до 300 тыс докататься, а может и на 100 тыс. фрикционы все спалить.
Ну покатаешься ты, понравится допустим. И? Покупать не будешь ?

какие варианты?