Вступаю в Клуб
Имя: FX
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2
|
Re: Клубная скидка в Анкаре
После того как разбил свой OutlanderXL (передний бампер, фара, крыло, капот, решетки радиатора, сам радиатор) обращался к официалам, цена была названа за 200 т.р. КАСКО к тому моменту, к сожалению, уже кончилась. В целях экономии решил подыскать сервис подешевле. Прочитав отзывы остановился на Анкаре на Нагорной. После стольких позитивных отзывов сильно заморачиваться не стал, приехал и сдал машину, получив взамен так называемый акт приемки-передачи, заведомо предупредив мастера, что битые запчасти заберу самостоятельно, так как даже битую фару на развале можно отдать за 2-5 т.р. Как потом выяснилось акт был оформлен юридически совершенно неправильно. По этому акту получалось, что я сдаю машину физ.лицу в лице мастера приемщика, за что он честно расписался. На акте ни в каком виде не фигурировало название организации, т.е. ни в тексте, ни в шапке названия не присутствовало, а печати или даже штампа и вовсе не было. Через неделю приехал за машиной и разочаровался. После окраски капота с одного угла свисала застывшая капля краски, что явно выдавало факт окраски даже для взгляда непрофессионала, замененная фара была на столько БУ, что явно не стоила 10т.р.(желтое затертое стекло, следы вскрытия корпуса, микротрещины), вторая фара установлена с такими зазорами, что между ней и крылом палец пролезал (похоже крыло вывели неидеально), капот открывался нечетко (на что заявили "ну ведь открывается"). Мастер предложил все это исправить и через день отдать машину. Непонятно, почему сразу нельзя было проконтролировать такие грубые недочеты. Отношение к сервису как-то ухудшилось. Попутно попросил заменить разбитую рамку под номер и напомнил, что снятые запчасти я заберу, мастер правда, как-то смутился, но сказал, что поищет... (ну что ж, дело его). Во второй раз фара была, что надо, с виду как новая, капля на капоте отсутствовала, а вот зазор между другой фарой и крылом остался, рамку под номер не поставили (услуга бесплатна). Мастер снова предложил все быстро исправить. В третий раз приезжать не хотелось, так что решил подождать, хотя для меня так и осталось загадкой, почему за 2 дня нельзя было устранить то, что делается за пол часа. На вопрос, а где мои БУ запчасти, мастер ответил, что их выбросили и вернуть их не представляется возможным. На мое удивление ответил, что вы мне ничего не говорили. Тут я пожалел, что так легкомысленно отнесся к оформлению документов. Репутация репутацией, а документы оформлять нужно внимательно. Нет отметки в акте и "никто ничего не говорил". Пришлось ругаться. Пока мне не вернут хотя бы фару, не уеду. Мастер сделав звонок, сказал, что в заказ наряде надо пересмотреть некоторые позиции (на руки он мне, кстати, тоже не выдавался), после чего стоимость заказа увеличилась примерно на 3 тысячи. Проверив пункты заказа ничего "криминального" не нашел, пришлось заплатить 75 т.р. по заказ-наряду и 34т.р. мимо кассы за БУ запчасти. И о чудо, разбитая фара нашлась! (не буду говорить, что я думаю по этому поводу, думаю и так все понятно). Приехав в гараж произвел более детальный осмотр. Обнаружил, что на вновь окрашенном бампере в месте контакта с решеткой радиатора краска облупилсь (страшно представить, что будет после первой мойки), если приглядеться видно, что капот крашеный. Понял, почему не четко открывается капот. Видимо кузовные детали передка восстановлены неидеально и замок капота встал выше, чем положено. Пропилил в замке отверстия крепления и опустил его ниже, после чего капот стал закрываться как новый. А вот зазор между фарой и крылом до конца устранить так и не удалось. Что же в и тоге вывод неутешительный, "не гонялся бы ты поп за дешевизной". На опыте предыдущих машин могу сказать, с официалами таких проблем не возникало. Да, у них тоже не без проблем, в основном со сроками. Ту же работу они делали бы не менее двух месяцев, да и цена в 2 раза выше. Но на выходе я получал новую машину, по крайней мере, что касается кузовных работ. На будующее уяснил, что 1. Надо делать КАСКО, особенно при дорогих запчастях (2-ой год страхования обошелся бы мне в 40т.р. при цене новой фары 31т.р.), 2. Внимательно оформлять все документы (на слово в наши дни, видимо, никому верить нельзя), 3. Несмотря на множество недостатков, лучше обращаться к официалам.
А в автосервис "АНКАР" я вряд-ли вернусь.
|