Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2010, 12:11   #3
LEXA856
Житель Клуба
 
Аватар для LEXA856
 
Авто: 4g69
Сообщений: 138
По умолчанию Re: Outlander. "Толчки" АКПП, проблемы с АКПП

Цитата:
Сообщение от SIMON67 Посмотреть сообщение
21 в четверг поеду на диагностику АКПП в киа моторс, говорят там лучший коробочник в городе.

---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:20 ----------

Мне тут при замене жижки в АКПП смешали 8 литров ММС и 2 литра Равенола. обе жижи СП-3, паренек вроде умный обяснил что разницы нет, мол там и там технология производства и все припуски одинаковые ничего страшного в смешивании нет и то что это не масло а технологическая жидкость... меняли аппаратом, пока выдавливалась старая жижа давление на выходе из АКПП показывало около 0,5атм после того как зашла новая жижа давление показало 2атм. слитая жижка цветом была почти как отработка из ДВС, хотя на щупе была розовенькая. Из 10 литров свежей жижки вошло 8,5л. через пару минут щелканья передач туда сюда влезло еще 300 грамм, потом проехал 800-1000 метров на всех передачах, вернулся и долили еще грамм 500 итого влезло 9,3л(в мануале 8.1л). еще для меня стало новостью что масло в АКПП проверяют на заведенную на нейтрале.
Да не переживай это болезнь и дело тут не в коробке замени сайленты опор заднего редуктора и всего делов было у меня все вточности как ты описываеш ,да и не только у меня вот посмотриеще эту тему Удары при сбросе газа. АКПП 2.4 4WD
вот еще замена сайлента в кронштейне редуктора
LEXA856 вне форума   Вверх Ответить с цитированием