Re: Pajero IV 2010 м.г.
При сегодняшних ценах на авто, Паджеро за 1,5 ляма (минимальная комплектация с автоматом) – это, конечно, заманчиво. Возможно, для себя не видел бы другой альтернативы, если бы не Мурано 2. Машины, само собой, абсолютно разные, но в каждом есть своя прелесть.
Паджеро:
+ дизайн (большой брутальный автомобиль, к которым давно питаю слабость)
+ высокий клиренс
+ вместительный багажник и 3-ий ряд сидений (хоть и не полноценных)
+ хороший внедорожный потенциал
+ отличный игрок на вторичном рынке (Паджеро, до сих пор для большинства автолюбителей – легенда)
+ надежность
- внешние габариты (ежедневно приходится ездить в центр на работу, а на собственной стоянке конторы места не хватает, приходится искать места по дворам, плюс поездки по производственным нуждам в пределах садового; возле дома тоже места немного, не так критично)
- средненькая отделка салона
- небогатая комплектация
- слабенький двигатель
Мурано:
+ шикарный салон
+ очень богатая комплектация в базе
+ умеренные внешние габариты
+ мощный двигатель
- небольшой клиренс (всего 180)
- возможны проблемы с вариатором
- спорный дизайн
- не такой большой багажник
- слаб на вторичном рынке
Вот и никак не могу определиться, чего хочу больше.
|