площадь то больше, но для сцепления шины с дорогой еще нужно, что бы она к дорожному покрытию прижималась . Еще, из бОльшего пятна контакта вода (жижа, кака всякая) менее эффективно (дольше, сложнее) выводится.
Это не значит, что исходя из этого принципа нужно ставить шины от велосипеда и будет счастье. Всегда существует оптимальность. В данном случае оптимальность ширины шины для нашей машинки указана производителем.
В совокупности, сочетание ширина пятна контакта и нагрузка на шину (дорогу) оптимально при штатных размерах. (есть еще и другие факторы, типа сопротивления качению, шум, аэродинамика, нагрузки на подвеску и т.п., но ща не об этом).
Для наглядности. Если ехать по глубокому снегу на санках, провалимся, полозья узкие. На горных лыжах проедем.
Если дальше, то более широкие шины под собой создадут не плотный слой, и будут в нем буксовать, закапываясь.
Сильно узкие - будут уплотнять под собой снег, пока на пузо машина не ляжет. оптимальные -будут работать оптимально

, в любом случае, будут эффективнее двух "крайностей".