21.10.2010, 19:49
|
#46
|
Житель Клуба
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 103
|
Re: Радиатор АКПП/CVT - коррозия и ее причины.
Цитата:
Сообщение от zorge799
Господа форумчане! А вас не посещала мысль вколхозить вместо штатного (поврежденного коррозией) радиатора что-то поболее размерами, например - радиатор маслоохладителя от ГАЗ. Тем более, что перед основным радиатором есть три крепежных уха, которые ничем не заняты! Плюсы - не будет засираться грязью с колеса и корродировать, охлаждение тоже улучшится - ведь площадь теплообмена значительно увеличится! Минусов вижу два - не просчитан по теплоотдаче (может и не хватить суммарной площади поверхности для охлаждения масла варика), ну и качество российской продукции - может прослужить вечно, а может и сразу загнуться... Как вам идея?
|
колхоз
Мне не поломает 1 раз в год по весне родной радиатор прочистить![Smile](images/smile/smile.gif)
На мой взгляд, тут не стоит раздувать трагедию, надо лишь помнить о том, что туда скапливается гуано и изредка чистить
Последний раз редактировалось chindiasov; 24.10.2010 в 00:26.
Причина: красный только для администрации
|
|
|