Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2010, 19:49   #46
Syroezhkin
Житель Клуба
 
Аватар для Syroezhkin
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Радиатор АКПП/CVT - коррозия и ее причины.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Господа форумчане! А вас не посещала мысль вколхозить вместо штатного (поврежденного коррозией) радиатора что-то поболее размерами, например - радиатор маслоохладителя от ГАЗ. Тем более, что перед основным радиатором есть три крепежных уха, которые ничем не заняты! Плюсы - не будет засираться грязью с колеса и корродировать, охлаждение тоже улучшится - ведь площадь теплообмена значительно увеличится! Минусов вижу два - не просчитан по теплоотдаче (может и не хватить суммарной площади поверхности для охлаждения масла варика), ну и качество российской продукции - может прослужить вечно, а может и сразу загнуться... Как вам идея?
колхоз
Мне не поломает 1 раз в год по весне родной радиатор прочистить
На мой взгляд, тут не стоит раздувать трагедию, надо лишь помнить о том, что туда скапливается гуано и изредка чистить

Последний раз редактировалось chindiasov; 24.10.2010 в 00:26. Причина: красный только для администрации
Syroezhkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: