Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2010, 13:50   #588
HotRus
Житель Клуба
 
Аватар для HotRus
 
Имя: Руслан
Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл
Сообщений: 351
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Как понять "оба задних датчика кислорода"? У тебя их три, два на выходе из ГБЦ и один в середине катализатора. Лучше отключить только в оконечнике. Два первых помогут подтягивать коэф. коррекции впрыска, если начнет гнать ДМРВ или форсунки изменят расходную характеристику.
Да неужели... На V6 два катколлектора http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=93359209-99a4-41ce-a503-c76c524a507e&UnitId=DC400019
смотрим внимательнее. И там 4 датчика кислорода, 2 "upstream" (основные, отслеживающие состав смеси) и 2 "downstream", отслеживающие состояние катколлекторов. А последний катализатор уже не в счет, основные это катколлекторы, учим матчасть, особенно требования ЕВРО 3 и принцип дожигания в катколлекторах (особенно зависимость от температуры) ! А в общей сумме ДК пять штук на 3.0 V6. И не надо меня учить, я чиптюнингом занимаюсь с 2003 года, но признаюсь честно, прошивки на мицубиси не правлю, а покупаю на ADACT-е.
Так что еще вопрос кто тут лоханулся

---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------

Цитата:
Сообщение от хохол Посмотреть сообщение
Это просто '' гаражные'' тюнеры.Купили шнурок и рады.Еще и к себе зазывают.А сами то 00000000.
Ну во первых оскорбление - не признак ума. А кто тут "00000000" - это еще вопрос. Смотрим внимательнее пост выше.


Цитата:
Сообщение от хохол Посмотреть сообщение
А зачем дизинфу кидать?Раз только начал!Это все единичные случаи.И как правило безрезультатные. Люди десятками лет приходят к калибровкам,а тут на тебе Все отключили и прет. Вы правильно писали,первые кислородники никто не отрубает и не будут отрубать.А зачем?Было бы достойное железо,а таблицы откатают.PS Просто за 2 года в моем прибывания на форуме кроме нулевика ничего не продвинулось.И еще не продвинется пока хл не будет полным отс. оем.Типо как щас аиры(утрирую).с которых хотят 500л.с выжать.Щас просто с годами понимаю, что трата всех денег которые были вложены на постройку чудо Вазов в никуда.Железо так и валяется в гараже наверно для истории,а когда то всю зарплату на этот ''хлам''тратил.А хл для опытов оставлять, для меня оочень дорого, да и хватит уже с экстримом.Телом бы прохватил бы с ветерком на чем нибудь таком...,но мозг понимает хватит. Все было и скорей всего быстрее.
Вот дезинфу как раз ты кидаешь и вводишь людей в заблуждение. В прошивке не просто отключены downstream ДК и контроль катализаторов, а поправлены режимные УОЗ, состав смеси ну и еще много чего. Еще раз говорю, правил калибры не я, а ADACT http://forum.adact.ru/index.php/topic/9949/
Так что учись дальше, не дорос еще других учить.

---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
А холостые у нас вроде как 720 оборотов
Нет. ХХ на прогретом двигателе на 3.0 V6 650 об/мин, проверьте сканером , я лично проверял.

---------- Добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------

PS: модер, сорри за жесткость, достают такие учителя. Сами предмет не знают, а учить пытаются, при том людей в заблуждение вводят.
HotRus вне форума   Вверх Ответить с цитированием