Цитата:
Сообщение от HotRus
Да неужели... На V6 два катколлектора http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=93359209-99a4-41ce-a503-c76c524a507e&UnitId=DC400019
смотрим внимательнее. И там 4 датчика кислорода, 2 "upstream" (основные, отслеживающие состав смеси) и 2 "downstream", отслеживающие состояние катколлекторов. А последний катализатор уже не в счет, основные это катколлекторы, учим матчасть, особенно требования ЕВРО 3 и принцип дожигания в катколлекторах (особенно зависимость от температуры) ! А в общей сумме ДК пять штук на 3.0 V6. И не надо меня учить, я чиптюнингом занимаюсь с 2003 года, но признаюсь честно, прошивки на мицубиси не правлю, а покупаю на ADACT-е.
Так что еще вопрос кто тут лоханулся 
|
Может у тебя их и пять, у меня на машине 3, не смотря на каталог. На катах заглушки стоят в середине, и на разъемах тоже, два кислорлодника upstream и один на оконечнике downstream. Поэтому тебе и вопрос задал, и в параметрах комплектации блока только три кислородника. Машина с нуля такая была не знаю по чему. Так что вопрос: кто тут лоханулся, остается открытым!

А учить тебя за так никто не будет, здесь мы опытом делимся. Лить прошивки без корректировки, не ice, можно обратный эффект получить, тут вот многие на 92 и даже на 80 переходят, вольешь им тюнинговую прошивку и машина совсем ехать перестанет. Успехов в работе.