Цитата:
Сообщение от MAX744
Ваши действия-открыть капот,завести двигатель.дать нагреться до рабочей температуры ,если нет посторонних шумов(клацканье, жесткий звук),то просто продолжать дальше ездить..
Это при условии, что машина не потеряла былую мощность и не жрет масло..
|
так поступать нельзя, необходимо ремень вернуть на старое место
---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ----------
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Какой ремень ГРМ? Который привод кондиционера-генератора-гидроусилителя?
ГРМ же цепью приводится, нет?
|
спасибо за участие!
---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ----------
Цитата:
Сообщение от MAX744
На Outlander XL 3.0 MIVEC ремень ГРМ...а не цепь..
|
нет, не цепь
---------- Добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ----------
Цитата:
Сообщение от DIMASIK071
значит что гарантия еще есть. в чем ВАС упрекнули. и произвели замену за Ваш счет. 2 зубца не критично, но при наличии системы фазо-газо-распределения MIVEC, могло и погнуть.
|
меня не упрекали. причина проворота ремня грм - стечение обстаятельств: сильные морозы(с утра - 42-45) при плохом масле + наш замечательный бензин. Масло менял на неофицальном сервисе (бочковой мобил)- может бадяга попалась. (Теперь покупаю сам у офиц. поставщиков-оптовиков)
---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Parfen
Да почему за ваш счет?
|
Понятно... вопрос остается открытым