Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2010, 15:27   #7
норвег
Вступаю в Клуб
 
Аватар для норвег
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 9
По умолчанию Re: двигатель 6В31, провернуло ремень ГРМ на два зуба- какие последствия???

Цитата:
Сообщение от MAX744 Посмотреть сообщение
Ваши действия-открыть капот,завести двигатель.дать нагреться до рабочей температуры ,если нет посторонних шумов(клацканье, жесткий звук),то просто продолжать дальше ездить..
Это при условии, что машина не потеряла былую мощность и не жрет масло..
так поступать нельзя, необходимо ремень вернуть на старое место

---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ----------

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
Какой ремень ГРМ? Который привод кондиционера-генератора-гидроусилителя?
ГРМ же цепью приводится, нет?

спасибо за участие!

---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ----------

Цитата:
Сообщение от MAX744 Посмотреть сообщение
На Outlander XL 3.0 MIVEC ремень ГРМ...а не цепь..
нет, не цепь

---------- Добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ----------

Цитата:
Сообщение от DIMASIK071 Посмотреть сообщение
значит что гарантия еще есть. в чем ВАС упрекнули. и произвели замену за Ваш счет. 2 зубца не критично, но при наличии системы фазо-газо-распределения MIVEC, могло и погнуть.
меня не упрекали. причина проворота ремня грм - стечение обстаятельств: сильные морозы(с утра - 42-45) при плохом масле + наш замечательный бензин. Масло менял на неофицальном сервисе (бочковой мобил)- может бадяга попалась. (Теперь покупаю сам у офиц. поставщиков-оптовиков)

---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Parfen Посмотреть сообщение
Да почему за ваш счет?
Понятно... вопрос остается открытым
норвег вне форума   Вверх Ответить с цитированием