Цитата:
Сообщение от TOL
После этих похождений вроде бы мы начали склонятся к покупке ХС60, а тут салон Фолькса, говорю: пойдем Тугрик покажу.
Собственно от вида тугрика, от салона его жена выпадает в осадок, а когда еще и выясняется мощность мотора, позволяющая попасть в "комУ до 250" - дело заканчивается тем, что теперь не только мне тугрика хочется, но и жене, и практически фиг с тем, что он дороже выходит чем тот же СРИкс на полляма.
Собственно возникает вопрос, может у кого из одноклубников, сталкивавшихся с выбором следующей машины, есть мнение: какие еще могут быть варианты авто в диапазоне от 2 до 2,8 лямов, с полным приводом, размерами салона от ХЛя до Диско4, не азиатом и новым?
|
Земляк, может тогда и правда стоить взять Туарег, "чтобы потом не было мучительно больно"?

Судя по другим сообщениям, все ходишь вокруг него, значит нравится, а еще и жене понравился сабж

"Уложить" в 2.8 можно трехлитровый дизель с 240 л.с., в крайнем случае - 204 л.с. (хотя, подозреваю, и этой мощности будет достаточно, да и по цене разница существенная). К тому же у нас есть ОД, обслуживаться можно "дома".
А так на ум приходит разве что Кэдди Escalade в фарше за 2.6

Вот там понятие "недостаток места" отсутствует как класс (с)

Очень шикарно смотрится (имхо), правда в налог не влазит по мощности, да и аппетит будет под стать внешности. Зато "редкий вид" (в отличие от тех же Крузеров 200 с Прадами).
А так, конечно, выбирать после ХЛя что-нибудь кроссовер-внедорожное сложновато все-таки.