Ну что же, этап Stage 2.1 закончен, машина отдана на переделку переднего бампера.
Выполнена установка следующего оборудования:
1. Турбина Эво9 GSR TD05HR-16G6C-10.5T
2. Выпускной коллектор, аутлет, прокладки от Эво8.
3. Тепловой экран коллектора хром JSpeed.
4. Фронтальный интеркулер 550х180х67мм китай
5. Пайпинг универсальный: от турбины до кулера 2,0 дюйма, от кулера до дросселя 2,5 дюйма (дроссель кстати на 70мм, весьма проблематично было найти такой силиконовый переход с поворотом на 90 град!)
6. Маслокулер мотора (установлен перед радиатором ОЖ) – повернут по уму на 90 градусов – подача снизу (90 град фитинг), отвод сверху (45 град фитинг), фитинги AN10.
7. Впускной патрубок RalliArt красный алюминий (от ДМРВ до турбины).
8. Конус Apexi нулевой установлен по уму, тепловой экран сделан сверху (раньше был снизу как грязезащитный элемент).
9. Воздушные (вакуумные) шланги и часть шлангов масло/жидкости заменены на силикон (синий).
10. Установлен вентилятор перед маслокулером АКПП, управление выведено на панель (тумблер ON/OFF), вентилятор 140х140мм от системника

посмотрим как будет...
11. Сделан отвод воздуха от маслокулера АКПП в виде дефлектора в подкрылке.
12. Установлен слим вентилятор 12 дюймов перед актуатором турбины (справа по ходу движения авто, с внутренней стороны радиатора ОЖ).
Вроде бы ничего не забыл…
Фоты плохого качества, фотал на телефон – а он тупит в помещениях гаражного типа.
Двигатель перед выполнением работ помыл поверхностно, наведу красивости и зафотаю.
На Stage2.1 планируется выполнить следующие работы (в ближайшее время):
1. Усиление АКПП: проварка осей сателлитов планетарок лазерной сваркой.
2. Установка разпредвалов Эво8 256/256.
3. Установка разрезных шестерен (шкивов) облегченных.
4. Установка усиленного ремня ГРМ и балансира.
5. Клапанная крышка Эво8 (будет красивый цвет, не скажу какой

) + карбоновая свечная крышка + прозрачная крышка ремня ГРМ.
6. Установка свечей HKS M40G + свечные провода RalliArt.
7. Установка форсунок Эво9 560сс + резистор блок + топливная рейка + регулятор давления топлива.
8. Установка маслоуловителя D1 Spec.
9. Блоу-офф GReddy Type RZ по схеме байпаса.
10. Ну и настройка мозгов под все это дело (прошива коробки, поднятие линейного давления): собираюсь к петровичу в гости на настройку, у нас эти машины никто не настроит.