Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 02:26   #11
zylot
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 20
По умолчанию Re: И снова ХХ

Когда выкручивал свечи, заметил что зазор во всех свечах различен. Регулировал зазор естественно не молотком, а легким постукиванием ключика, везде поставил 0,8. Может вы и правы но все же сомневаюсь что дело в свечах.
Скоро зарплата, поменяю на всякий.... 3200 за 4 свечки не дешево. Может подскажите альтернативный вариант оригинальным свечам?

Цитата:
Сообщение от Turbotrek Посмотреть сообщение
Насчет обучения-ХХ сам обучится ,если принудительно не сделал.Попробуй скорректировать датчик положения дросселя(может влиять на обороты ХХ).Через сканер-диапазон нормальной работы ХХ,по-моему,(могу ошибаться-проверьте в мануле) 0,3 до 0,35.Регулируется поворотом самого датчика(в "ушах" есть место).А дергаться может по многим причинам-форсы,катушки,бронепровода...и т.д. вплоть до мозга.И georg1970 прав-не пытайтесь отрегулировать зазор.
Уважаемый, я в этом деле мягко говоря дуб. Подскажи как скорректировать датчик положения дросселя. Где этот датчик, в каких "ушках"? Как проверить катушки и бронепровода? Или гнать на сервис?
Пока работал жена загоняла авто в митсубиши-сервис. Прокатившись с женой, мастер сказал что двигатель умирает и нужна полная диагностика движки. Жаловались на рывки при разгоне. Дураку понятно что этому дяде с сервиса пора сказать "наркотикам нет". Денег не жалко, был бы результат, но отдавать машину на диагностику таким идиотам что-то не хочется.

Завтра если обороты не упадут и жена не заберет машину, попробую обучить на холодный двигатель.

Что расскажите про болт регулировки ХХ? Который как писалось в одной и тем, трогать нельзя и его тонкая настройка происходит на заводе. Стоит ли его трогать.
Прошлая хозяйка машины, говорила что обороты специально занизили, зачем, сама не знает. Типа мастер сильно умный попался. Вот и закралась в мою голову мысль что это мастер пытался повысить обороты накручивая болт, что у него не очень получалось или получалось ненадолго ввиду того что регулятор ХХ или ДЗ были засраны. А сейчас, после их чистки обороты и подскочили. И переобучение происходит на неправильное положение этого болта регулировки ХХ.
Может гоню конечно же.
zylot вне форума   Вверх Ответить с цитированием