27.10.2010, 19:59
|
#596
|
Житель Клуба
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
|
Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)
[QUOTE=хаттабыч;864793]
Цитата:
Сообщение от HLG
Спора никакого и не было, были вопросы и ответы! Откатать прошивку грамотно можно..., но когда приезжает клиет на 80 бензине и ты не зная этого ему зальешь прошивку с оптимизированными углами и составом смеси, и получишь что машина начнет вроде сначала ехать, а потом через некоторое время (после адаптации) будет тупить по страшному при нажатии на газ, а хуже если еще и чек загорится, по перегреву катов или по выходу из диапазона регилирования. Тут много подводных камней, поэтому чиповкой я не занимался никогда, только калибровка мотора, ведь в мире нет ничего одинакового. да дольше, да дороже, но выжимаешь из мотора, все что можно и нужно человеку.
... ниразу не понял, Пых сразу определил, что катался на 92 и дал соответствующие рекомендации.
|
определить не сложно, значение корректировки УОЗ все сразу скажет
|
|
|