Цитата:
Сообщение от АВТО-АСС
Здравствуйте!
Ну, с Циклоном понятно, выбран из соображений дешевизны и заявленного диалогового кода.
С ББ тоже понятно, динамический код, резервный L-канал, хайджек и т.д., однако учитывая нехватку бюджета в целях экономии можно и 72L установить.
Непонятно дальше.
Замок капота механический при установке системы, которая может управлять электромеханикой не оправдана. Это раз.
На Аутлендер устанавливается два замка по краям - это два.
Для нормальной установки замков требуется защита замков и установка не базовых, а переделанных и немного другого производителя - это три.
Тут сами понимаете.....
Могу только рекомендовать вместо замков капота установить замок рулевого вала, а в дальнейшем установить замки капота.
Разъем я бы не перепиновывал, а просто через переходник пустил.
И защиту блока ЭБУ организовать плюс код штатного иммо сменить.
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
|
Спасибо за скорый ответ. Прошу разжевать два момента.
1. Какого производителя замки капота лучше взять с учетом того железа, что озвучено. Что именно необходимо дорабатывать в замках?
2. Про переходник где можно подробнее почитать? Он какойто самодельный или его можно где то купить готовый.