Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2010, 11:43   #16
Дмитрий13
Житель Клуба
 
Аватар для Дмитрий13
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 116
По умолчанию Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4

Цитата:
Сообщение от Артуръ Посмотреть сообщение
Как все? А дать объективино-субъективное сравнение: XL vs Vitara
Попробую дать эти самые объективные-субъективные сравнения Митсубиси Аутландер ХL vs Cузуки Гранд Витара XL7 (старый кузов, до 2008 кажется). Пробег на моент продажи 127 тысяч км.

Вождение СГВ: заднеприводный рамный внедорожник(именно внедорожник) с жестким подключение переднего привода, до 100 км и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на скользком покрытие (снег, грязь, песок итп). Межосевого дифа нет, межколесного дифа нет. Свернадежная как и сверхстарая конструкция полного привода.
При этом очень резвый движок 2.7 литра 185 лс. Но, как сами понимаете на рамной машине, с задним приводом и даже при наличие такого движка ездить активно не получиться. Нет курсовой стаблизации, ну и всяких других адептов активной безопасности.
На скорости более 140 км/ч машину начинает раскачивать. Очень сложно ехать при наличие колеи-подруливание.
При всем этом если хотите поити по прямой на обгон или стартануть со светофора машина вам позволить легко это сделать т.к. движок просто "выстреливает" машину. Есть так же кнопочка "Повер", которая делает старую 4 ступенчатую коробку 3 ступенчатой, но и без нее ускоряться можно очень быстро.
Грязь, но не самые "говна"-это всетаки не Патрол или ТЛК 80-100-200.
Едет и хорошо, помагает понижающаая передача раздатки!!! (это не Оут XL).
Снег едет пока не сядет на днище, но и в этой ситуации можно сорвать машинку и уйти назад. Несколько раз парковался на кучах снега, собранных снегоуборочными машинами.

Митсубиси Аутландер ХL Ну что сказать... Это просто другая машина.
Более современная, в 100 раз более комфортная, позволяет "рулить" именно рулить, как седан. На СГВ на скорости более 80 км/ч я бы не рискнул "объехать", например яму на дороге, а на Мису это не проблема!!! Пока не могу высказать все свои ощущения т.к. машинка пока на обкатке. Тут клубни поболе моего про Митсу раскажут!!!
Надежность: Cузуки Гранд Витара XL7 владел машинкой 7 лет, с 2003 года. За это время поменял супорт(по гарантии), радиатор (на 5 году жизни), клеил бампер (немного дтп). После гарантии обсуживался в гараже-масло, колодки, фильтры.
Климат 2-зоны "умер" на 6 году жизни-трубки идут по низу машины и их скушала соль.
Вообще с климатом последние 2 года проблемы. Перед продажей умер кислородный датчик.
Про Митсу пока ничего не скажу... молоде еще
Эргономика:
Cузуки Гранд Витара XL7 Пластик реально более дешевый, кожа за 7 лет выгдядит очень нормально. Не знаю как будет выгдядеть кожа у Митсу через 7 лет. 2-зонный климат мне ну очень нравился: включаю задний контур и ничего на меня не дует, а в машине комфортно.
Очень мне Митсу не нравиться отсутсвие отдельной кнопочки подогрева зеркал-зимой и осенью очень она рулит...Там была
Салон по ощущениям у СГВ больше, влезало в него точно больше.(дачный опыт). 3 ряд сидений безполезная вещь-использовал за все время 2-3 раза.

В заключение -разные очень машинки и для разных целей. СГВ XL7 больше для загородной размеренной жизни, а Митсу городская машинка больше. Для Москвы или другого крупного города Митсу однозначно лучше, при условии, что она будет такой же надежной.

---------- Добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Outlanded Посмотреть сообщение
Автор, как вам вариатор? И Витара какого года была (американец, наверное)?

з.ы. ни гвоздя, ни жезла
СГВ ХL 7 была 2003 года выпуска, СИМ Авто, Варшавка. Вариатор мне пока кажется немного вялым, но я не могу попробывать на всех режимах, пока обкатываю.
Дмитрий13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: