Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 00:53   #214
fill
Старожил Клуба
 
Аватар для fill
 
Имя: Алексей
Авто: MB GLA
Сообщений: 783
По умолчанию Re: Клубный сервис TCM Motors

Коллеги, поделюсь и я своими незабываемыми впечатлениями о посещении этого сервиса. Сразу хочу сказать, что я с уважением отношусь ко всем отзывам, которые оставляют люди о тех или иных сервисах. Сам факт, что отзывы есть, положительные или отрицательные - это уже плюс для любого уважающего себя предприятия. Положительные отзывы - окрыляют и дают возможность понять, что нравится клиенту, ну а отрицательные опускают на землю (что тоже периодически необходимо) и дают стимул к дальнейшему развитию и устранению недостатков.

Итак, оказавшись на некоторое время на Родине, обнаружил, что загорелась известная всем пиктограмма на панели – CheekEngine. Ну что, провел диагностику – левый верхний кислородный датчик приказал долго жить. На удачу подвернулся оригинальный лямбда зонд за приемлемую цену, но он оказался правый верхний, т.е. его кабель чуть короче. Позвонил в TCM, пообщался можно ли его удлинить за счет кабеля от вышедшего из строя, тем более, что перегорела там только спираль подогрева. Получил утвердительный ответ, да и решение, в принципе, часто встречающееся и имеющее право на существование. Поздно ночью у меня самолет в Лондон, а ТСМ расположен очень удобно в плане транспортной доступности. Поэтому и поехал туда.

В общем, оперативно поменяли мне лямбду, сказав, что провода в месте удлинения запаяли намертво и никаких проблем. Расплатился, сел в машину и уехал. Cheekне горел. Было ощущение, что машина ведет себя не так, но я спешил и, доехав, не останавливаясь до дома, отдал ключи очень близкому другу, который пользуется машиной во время моего отсутствия.

По прилету в Лондон всё и началось. Повествую со слов товарища. Друг мой человек с юмором, поэтому я получил от него письмо с примерно таким содержанием: « Представляешь, меня сегодня Матиз со светофора сделал)))». - Я отшутился, - «Матиз заряженный наверное был?». Он ответил, - «да нет, обычный старый матиз».
Выяснилось следующее: Завел он утром машину, загорелся Cheek. Но это было только начало. После сотни метров движения, машина начала жутко троить, свет в салоне заморгал, товарищ решил не мучить авто, заглушил. Далее эвакуатор к специалистам, который обнаружили следующее. Провода, спаянные мастером при замене лямбды закоротили из-за неаккуратной изоляции. Жаль, что не сохранили это творение на тему как не надо изолировать провода. Установленная лямбда естественно накрылась, вторая верхняя также накрылась (здесь правда не могу утверждать, что она накрылась из-за первой). Мозг автомобиля сошли с ума от этого замыкания в цепи электропитания… Далее я думаю всем понятно… Теоретически могли погореть и мозги автомобиля, но в данном случае повезло.

Я не хочу сейчас никого обзывать нехорошими словами, это не цель. Человек же делал диагностику после установки лямбды, за которую я заплатил, неужели он не видел, что там такой косяк? Может быть за ночь там кто-то все провода перепутал))? Думаю, что умные люди должны учиться на своих ошибках, так как не ошибается только тот, кто ничего не делает. Тем не менее, нужно отдавать себе отчет, что любое некачественно или неаккуратно выполненное действие, может привести к непоправим последствиям. Всем давно известно, что плохие новости распространяются гораздо быстрее, чем хорошие.

Отмечу, что я сейчас говорю только об этом узком секторе работы ТСМ (электрика). Я по-прежнему считаю, что по слесарным и прочим работам это более чем достойное предприятие.

Полагаю, что появятся люди, которые скажут, что сам виноват – надо было ставить оригинальный зонд нужного размера. Отчасти они окажутся правы, такова наша действительность - я же сам пришел и попросил удлинить этот зонд и с себя ответсвенности не снимаю. Впрочем, каждый имеет право на собственное мнение и волен делать свои собственные выводы на этот счет.
fill вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: